Версия: 1.7 Источник: AlliedModders Описание: Эта граната создаёт силовое поле (Смотря куда вы её кинете) и зомбы пытаясь пройти через него отталкивает. Всё настраивается кварами + своя модель гранаты Квары: zp_forze_push 7.5 // Сила толчка от силового поля Настройка: Вы можете настроить время действия силового поля. Находим в исходнике такие строки: //#define CAMPO_TASK #define CAMPO_ROUND #define CAMPO_ROUND - если эта строчка откомментирована значит силовое поле будет работать весь раунд. #define CAMPO_TASK //#define CAMPO_ROUND #define CAMPO_TASK - если эта строчка откомментирована значит силовое поле будет работать определённое время , настраивается кварами (По стандарту 15 сек.) Для того что бы изменить время действия находим в исходнике: #if defined CAMPO_TASK set_task(15.0, "DeleteEntity", iEntity) #endif set_task(15.0, "DeleteEntity", iEntity) - число 15 меняем на своё. Для того что бы изменить цвет силового поля находим в исходнике: /* Color Defines */ //#define RANDOM_COLOR #define ONE_COLOR /* End Color Defines*/ #define RANDOM_COLOR - если откомментировать то цвет будет выбиратся случайно автоматически. #define ONE_COLOR - если откомментировать это то цвет будет такой окторый вы установите Для того что бы поставить свой цвет ищем: new Float:CampoColors[3] = { 255.0 , 0.0 , 0.0 } Ставим свои цвета по RGB После того как мы всё настроили перекомпилируем плагин и всё, наслаждайтесь =) Скачать: shield_force.rar [391,86 Kb]
|